Забыли пароль?
Нет аккаунта? Регистрация

УКРАВТО - все новости автомобильного мира

  • Будь в курсе всех автомобильных новостей с УКРАвто

  • ВК

    Главная » 2015 » Март » 17 » 11 автомобилей без ветрового стекла
    01:10
    11 автомобилей без ветрового стекла
    До 1950-х годов понятия гоночно-дорожных автомобилей не существовало. У спорткаров не было ни крыши, ни лобового стекла. В лучшем случае, имелся небольшой прозрачный козырек, защищающий пилота от потока встречного воздуха. Но если посмотреть на сегодняшние автомобили, можно также найти модели, не имеющие ветрового стекла. Давайте посмотрим на 11 из таких машин.
     
    Lotus 2-Eleven
     
     
    Это то, что происходит, когда Lotus решил сосредоточиться на радикальном снижении веса. Со снаряженной массой в 670 км и 252-сильном 1,8-литровом двигателе разгон 0-100 км/час занимает 3,9 секунды, 0-160 км/час – 9,1 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/час.
    11 автомобилей без ветрового стекла
     
     
     
    Когда мы говорим о трековых автомобилях, компания Caterham не первой приходит на ум. Seven Superlight R500 был первым Seven, оборудованным секвентальной коробкой передач и 2,0-литровым двигателем Duratec мощностью 263 л.с. и крутящим моментом 177 Нм. Разгон 0-100 км/час занимает 2,88 секунды.
     
     
     
    В 2009 году Mercedes-Benz совместно с McLaren показал специальный выпуск SLR, посвященный Стирлингу Моссу. Среди основных отличий – отсутствие лобового стекла и новый кузов. Было выпущено всего 75 экземпляров автомобиля, оснащенного 5,5-литровым двигателем V8 в 650 л.с., которые позволяли разгоняться от 0 до 100 км/час за 3,5 секунды и достигать максимальную скорость 350 км/час.
     
    Lamborghini Aventador J
     
     
    Что происходит, когда Lamborghini решает снять крышу с Aventador? Возникает Aventador J, который, к сожалению, существует в единственном экземпляре.
     
     
     
    Ariel «забыл» поставить на Atom не только лобовое стекло, но и панели кузова, из-за чего наружу торчит «скелет» трубчатого шасси. Как ездить за рулем без шлема, лучше спросить у Джереми Кларксона.
     
     
     
    KTM также, как и Caterham, предлагает трековые автомобили. X-Bow R оснащен углеволоконным шасси-монокок и 2.0-литровым двигателем TFSI мощностью 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Есть более простая версия в 237 «лошадей».
     
    BAC Mono
     
     
    Британская компания BAC ответила на KTM X-Bow и Ariel Atom своей моделью Mono. Дорожно-спортивный одноместный автомобиль имеет углеволоконные панели кузова, «навешанные» на стальное шасси. 540-килограммовый спорткар оснащен 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем Ford Duratec, развивающим 285 л.с. и 279 Нм крутящего момента. Разгон 0-100 км/час занимает 2,8 секунды, а максимальная скорость – 274 км/час.
     
     
     
    Дорожно-спортивный автомобиль Zenos E10 имеет вес 650 кг, алюминиевый кузов и углеволоконный монокок. В движение приводится 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Ford мощностью 200 «лошадей», которые передаются на задние колеса. Разгон от 0 до 100 км/час – менее 5 секунд, а максимальная скорость – 217 км/час.
     
     
     
    Magnum MK5 – двухместный задне-приводной дорожно-спортивный автомобиль с заднеустановленным 4-цилиндровым двигателем мощностью 250 л.с., работающим в сочетании с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Вес – 545 кг, что делает соотношение мощности к весу – 460 л.с. / 1 тонну. Максимальные обороты двигателя – 11 000. Разгон 0-100 км/час – 3,2 секунды, максимальная скорость – 240 км/час.
     
     
     
    VUHL 05 оснащен 2,0-литровым двигателем Ford EcoBoost мощностью 285 л.с. с крутящим моментом 420 Нм. В сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач он разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/час за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 244 км/час.
     
    Tramontana GT
     
     
    Испанская Tramontana сделала специальный выпуск своей модели исключительно для использования на треке под названием GT. Эта версия имеет изменения в подвеске и шасси, а также 5,2-литровый двигатель V10 в 600 «лошадей», работающий в сочетании с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач с подрулевым переключателем.
    Категория: Обзоры | Просмотров: 943 | Добавил: vovachkalviv | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar